Телефон/факс: 231-3955, 231-3956
ООО "КОПРИСИС", г. Москва, Варшавское шоссе 9, стр. 1, 1-ый этаж
  НОВОСТИ
  О КОМПАНИИ
  КОПИРОВАЛЬНАЯ
ТЕХНИКА
  ПРИНТЕРЫ И
СКАНЕРЫ
  КОМПЬЮТЕРЫ И
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  ФАКСЫ И
ТЕЛЕФОНИЯ
  РАСХОДНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
  ИНФОРМАЦИЯ
  КОНТАКТЫ
  КАРТА САЙТА
  СХЕМА ПРОЕЗДА
  ДИЗАЙН
ГАРАНТИИ
Последнее изменение: 13.02.03 17:33

Гарантийные обязательства.

1. Гарантийное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона либо его копии.
  • Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
  • Срок гарантии Поставщика на все изделия, за исключением указанных в п.4, составляет 12 месяцев с даты покупки.
  • На вентиляторы срок гарантии определяется "сроком проверки", который устанавливается в 1 месяц с даты покупки.
  • По окончании срока гарантии Поставщика, на перечисленные в Приложении №1 группы и категории товаров вступают в силу сроки гарантии Производителей, всю дополнительную информацию и сроки по которым можно выяснить у нач. отдела гарантии Поставщика.
  • Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем.
  • В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 21 дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
  • По истечении срока ремонта ( или ранее ) клиенту выдается аналогичный отремонтированный товар.
  • Гарантийное обслуживание винчестеров и процессоров может осуществляться в срок до 1 месяца.
  • Приём на гарантийный ремонт осуществляется при наличии у клиента накладной с перечнем сдаваемого в ремонт брака, которая должна содержать наименования и количество сдаваемого товара. Наименование изделий при этом должно соответствовать наименованию, указанному Производителем данного товара.
  • На каждое изделие оформляется "Бланк рекламации" ( за исключением модулей памяти ), с обязательным заполнением всех граф на лицевой стороне.
  • Если по прошествии 21 дня товар отремонтирован не был, производится его замена на налогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.
  • Срок хранения отремонтированного товара в отделе гарантии Поставщика составляет 3 месяца с момента поступления его из ремонта сервис-центром. По окончании этого срока товар оформляется на склад реализации и поступает в продажу.

2. Возврат денег:

  • В случае полной комплектности товара, сданного на гарантийное обслуживание, возврат денег производится по текущему на данный момент времени Price-листу.
  • В случае неполной комплектности товара возврат денег производится в меньшем объеме. Величина компенсации определяется индивидуально по каждому изделию на основании текущей рыночной цены.

3. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствия данного гарантийного документа или подписи покупателя в нем.
  • В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится тестировка изделия на центральном СЦ.
  • В случае отсутствия упаковки изделий по таким товарным группам, как мониторы, сканеры, УПС, принтеры, копиры, колонки.
  • Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на материнских платах, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других Поставщиков изделия, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений (согласно Приложения №1 к настоящему гарантийному документу, являющегося его неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта,
    " нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия
  • Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.)
  • Некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перешивка Flash - Bios и т.п.) (ремонт осуществляется силами СЦ)

4. Гарантия не распространяется:

  • на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов
  • фирма оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения

5. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: фирма - производитель (продавец) или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования

6. Отказ от других гарантий: Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к програмному обеспечению и печатным материалам.
7. Гарантийное обслуживание мониторов(ACER, ADI, HYUNDAI, LG, Philips, Samsung, Scott, Sony, ViewSonic, RoverScan), сканеров (Genius, HP, Mustek, Acer), принтеров (OKI, EPSON, HP, LEXMARK), блоков бесперебойного питания (APC, POWERCOM) и оргтехники производится в Сервисных центрах фирм -производителей.
8. Фирма - продавец принимает претензии по товарам, указанным в п.7 только при наличии письменного отказа производить гарантийное обслуживание со стороны официального сервисного центра соответствующей фирмы - производителя.

При этом Поставщик несет ответственность только за срок отправки/получения этого товара, суммарно составляющий 1 неделю, а непосредственный срок ремонта определяется официальным сервис-центром.

назад


Copyright ©2002 COPRI Systems