Телефон/факс: 231-3955, 231-3956
ООО "КОПРИСИС", г. Москва, Варшавское шоссе 9, стр. 1, 1-ый этаж
  НОВОСТИ
  О КОМПАНИИ
  КОПИРОВАЛЬНАЯ
ТЕХНИКА
  ПРИНТЕРЫ И
СКАНЕРЫ
  КОМПЬЮТЕРЫ И
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  ФАКСЫ И
ТЕЛЕФОНИЯ
  РАСХОДНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
  ИНФОРМАЦИЯ
  КОНТАКТЫ
  КАРТА САЙТА
  СХЕМА ПРОЕЗДА
  ДИЗАЙН
ГАРАНТИИ
Последнее изменение: 13.02.03 17:31


Гарантии производителей

1. Сроки предъявления претензий к качеству (гарантийные сроки):

  • Носители информации – 6 месяцев с даты продажи;
  • Расходные материалы – 3 месяца с даты продажи (кроме картриджей НР) *
    (на картриджи EPSON (тел. представительства: (095) 967-0766, 967-0767) гарантийная поддержка не распространяется);
  • Устройства хранения и создания информации – 6 месяцев с даты продажи.
  • Аксессуары – 3 месяцев с даты продажи

2. Гарантия не распространяется на нормальный износ или на повреждения, вызванные ненормальным или неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью или несчастным случаем.

3. Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке в полной комплектации. Картриджи не должны быть пустыми. Товар с внешними повреждениями и следами вскрытия корпуса не обменивается и гарантийной замене не подлежит.

4. Для обмена товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:

  • Копия накладной, по которой был получен товар;
  • Письмо на имя генерального директора (с печатью организации) с просьбой о замене;
  • Подробное описание неисправности для каждой единицы возвращаемого товара:
    • для НР (тел. (095) 797-3520); Lexmark и OKI (тел. (095) 965-0965); Xerox (тел. (095) 956-3700); Panasonic (тел. (095) 324-1884) – заключение авторизованного сервисного центра о заводском дефекте; EMTEC, Brother, Canon, Konica, Lasting Impression, Fullmark, Lexmark, Mita, Minolta, Ricoh, Sharp, Tally, Toshiba – образец печати или код ошибки принтера (копира); для струйных картриджей Lexmark необходим Акт фирмы-продавца об обнаружении неисправности, подписанный тремя лицами (заключение Сервисного центра необязательно);
    • для носителей – ошибки и (или) их коды, конфигурация системы, программное обеспечение;
    • для устройств – ошибки и (или) их коды, конфигурация системы, программное обеспечение.
  • Гарантийный талон (для сложных устройств).

5. Прием товара на экспертизу производится через менеджера по продажам. При наличии полного комплекта документов рекламация регистрируется в журнале.
Без регистрации в журнале претензии по срокам обмена не принимаются! Если по мере поступления документов срок гарантии истекает, дефектный товар не обменивается!

6. Для установления факта наличия производственного дефекта проводится проверка (экспертиза). Срок проведения экспертизы и выдачи заключения о наличии производственного брака – 15 рабочих дней (в отдельных случаях срок экспертизы может быть увеличен).

7. Если в ходе экспертизы будет установлено, что дефект вызван нормальным износом или повреждением, вызванным ненормальным или неправильным использованием, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью или несчастным случаем, товар не обменивается и расходы по проведению экспертизы несет клиент.

--------------------------------------------------------------------------------
* НР: лазерные картриджи – до окончания оригинального тонера. Струйные картриджи – в соответствии со сроком годности, но не более 3 месяцев с даты продажи конечному пользователю.

назад


Copyright ©2002 COPRI Systems